Главный эксперт Управления экспортной деятельности
АНО Центр поддержки экспорта, промышленн
от 180 000 руб.
Полная занятость
Опыт: 1-3 года
Требования:
Высшее образование в сфере экономики, финансов, международных отношений (будет преимуществом) Опыт работы в системе электронного документооборота (опыт работы в МосЭДО будет преимуществом) Опыт подготовки презентаций, справочных и аналитических материалов Готовность работать с большим объёмом информации и официальных документов, запросов. Умение формировать официальные письма/документы, анализировать и структурировать информацию и устанавливать взаимосвязи Развитые навыки аналитической работы: уметь быстро находить и структурировать информацию, в том числе из открытых источников, выявлять причинно-следственные связи, формулировать выводы, представлять результаты анализа в доступной форме Знание норм и стандартов делопроизводства Высокие коммуникативные навыки Заинтересованность в тематике ВЭД (экспорт) Опыт работы в аналогичном направлении от 2-х лет
Обязанности:
Реализация регионального проекта «Развитие экспорта продукции АПК в городе Москве» в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и мероприятий в части развития промышленного экспорта в рамках Государственной программы «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы» в части координации, контроля достижения ключевых показателей Формирование и сдача отёчности, в том числе работа в Государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и других профильных системах Взаимодействие с профильными ФОИВами по вопросам реализации регионального проекта «Развитие экспорта продукции АПК в городе Москве» и мероприятий по развитию промышленного экспорта в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» (Минпромторг РФ, Минсельхоз РФ, ФТС, Минэкономразвития РФ, профильные структуры Правительства Москвы и другие) Административная работа в части Управления экспортной деятельности, работа в системе МосЭДО: прием и первичная обработка входящих документов, формирование официальных писем и документов, контроль исполнения документов
Условия:
Участие в масштабных проектах столицы Официальное трудоустройство, не государственная служба (работа в подведомственной организации Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы) График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 Ежегодная материальная помощь к отпуску Возможность карьерного, профессионального роста и развития Внутреннее корпоративное обучение Программа лояльности с корпоративными скидками от компаний партнеров Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 14 дней. Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся.