Описание:
В аккредитованную ИТ компанию «Коулмэн Тех» в данный момент ведем подбор на вакансию "Инженер технической поддержки L3 (Python)". Наши партнёры – крупные FMCG компании. Чем предстоит заниматься: траблшутинг и лидирование решения инцидентов, в том числе кросс-функциональных, с несколькими командами, поддерживающими разные системы; написание скриптов автоматизации; участие в небольших доработках бизнес приложений; решение проблем связанных с обработкой данных в PostgreSQL, работа с SQL, чтение из базы, запросы, фильтры; расследование проблем валидации данных на уровне БД, проверка отработки расписания интеграций; выполнение запросов от пользователей на внесение данных в БД или в систему; обновление Базы Знаний решений по инцидентам и запросам; техническая поддержка программной части приложений/систем в рамках SLA/KPI; взаимодействие с представителями экспертной группы и третьей стороны при планировании и реализации проектов по построению или внесению крупных изменений в ИТ-инфраструктуру; координация проектов, связанных с локальными приложениями; проведение аудита используемых ИТ-аккаунтов в различных системах; взаимодействие с представителями группы экспертов и третьими лицами при планировании и внедрении проектов непрерывности бизнеса (Business continuity) и качества обслуживания (Service Level Quality); выявление возможностей для усовершенствования систем и тестирования их в соответствии с возрастающими потребностями бизнеса; системный анализ и идентификация проблем, предложений по необходимым изменениями в системах/архитектуре/инфраструктуре; участие в проектах по модификации/интеграции локальных систем; поддержка бизнес-приложений в соответствии с запросами от профильных специалистов, помощь с управлением изменениями (change management); мониторинг приложений и инфраструктуры (обеспечение бесперебойной работы, регулярные проверки, отчетность по успешно отработанным запросам от конечного пользователя; участие в Call-out активностях в случае возникновения критичный инцидентов. Мы ожидаем, что Вы: опыт работы в технической поддержке - от 1,5 лет. опыт программирования - Powershell, Python, PostgreSQL, Transact-SQL. уровень квалификации должен быть достаточным для организации работ по настройке и поддержке представленных технологий. Умение аналитически понять, что может быть причиной проблемы. В число технологий входит: - SFTP - MS SQL, PostgreSQL - и др. английский язык на уровне от Intermediate до Upper-Intermediate, позволяющем общаться по техническим и организационным вопросам с носителями английского языка и с теми, для кого этот язык второй; ориентация на действие; навыки общения; способность к быстрому обучению; эффективная коммуникация; работа в условиях неопределённости/постоянных изменений вводных данных; ориентированность на нужды клиента. Условия, которые мы предлагаем: официальное оформление, 100% белая заработная плата; работа в крупной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами; ДМС;