Описание:
Если вы доброжелательны, жизнерадостны, энергичны, любите детей и хотите работать в непринужденной, творческой и профессиональной атмосфере – мы будем рады встрече ! Если вы: Можете легко найти подход к любому взрослому или ребенку; Владеете искусством общения и презентации на высшем уровне; Понимаете и предупреждаете потребности людей; Любите порядок – во всем. Вам не надо ничего напоминать. Вы всегда фиксируете задачи.
Обязанности:
Презентация Клуба, продажа услуг и его структурных подразделений, сопровождение гостей до смежных подразделений. Контроль эффективности продаж; Сопровождение клиентов (договорная работа, учет посещаемости, контроль оплат, информационное сопровождение, консультирование по вопросам пребывания детей и по услугам Центра) Привлечение клиентов к пользованию дополнительными услугами: продажа и сопровождение детских праздников, экскурсий, мастер-классов; Взаимодействие с клиентами (напоминание о пробном занятии, оплате услуг, переносе занятий, приглашение на пробные занятия; Телефонные переговоры согласно правилам телефонного этикета; переадресация звонка при необходимости компетентному специалисту/сотруднику смежного подразделения; Составление предложений по детскому Центру, презентации, рассылки; Ведение родительских чатов и групп. Проведение родительских собраний; Документооборот, работа в CRM: Ведение внутренней документации, составление ежедневных отчетов; Работа с CRM . Занесение обращений и ведение базы клиентов CRM. Ведение абонементов в CRM. Отчетность; Ведение договоров с клиентами, подготовка, согласование. Документооборот Составление всех необходимых отчетов по требованию Генерального директора, либо согласно регламенту «Отчетность»; Предоставление финансовой и иной отчётности по услугам в установленные сроки или по требованию непосредственного руководителя; Продажи: Участие в мероприятиях детского центра, направленных на увеличение продаж; Работа с кассой и терминалом: прием и контроль оплаты; Взаимодействие со специалистами по маркетингу и рекламе , участие в продвижении услуг; Операционная деятельность: Контроль содержания Центра; Выполнение поручений руководителя; Ведение табелей работы сотрудников, посещаемости детей, таблиц; Взаимодействие с мед.сестрой по вопросам отчетности; Контроль и координация работы персонала АХО (повар, уборщица, пом.воспитателей); Решение текущих вопросов, возникающих у клиентов и преподавателей клуба; Контроль АХЧ и закупки. Заказ продуктов , заказ питания. Заказ всех хоз.и канц. товаров; Контроль чистоты и атмосферы гостеприимства и уюта; Взаимодействие с поставщиками; Контроль бесперебойной и качественной работы сотрудников детского Клуба - соблюдение режимных моментов.
Условия:
интересные задачи. Дружный коллектив; испытательный срок 2 месяца; график работы: 5/2; работа в красивом, хорошо оборудованном помещении; возможность обучения и роста; Оформление по ТК РФ, оклад + KPI, выплаты 2 раза в месяц.