Специалист службы технической поддержки в IT-компанию
LOCARDS
от 45 000 до 90 000 руб.
Удаленная работа
Без опыта
Полная занятость
Описание:
LOCARDS – Московская продуктовая ИТ-компания. Мы разработали уникальный сервис для управления клиентской лояльностью, который необходим компаниям, работающим на В2С рынке. Наша клиентская база - более 2000 компаний из сфер HoReCa, Retail, Beauty, Auto и прочих по всей России, в странах бывшего СНГ, ОАЭ и Европе. Мы аккредитованная Мин.цифры IT-компания, наши сотрудники могут воспользоваться всеми соответствующими льготами от отсрочки от армии до ипотеки по ставке 5%. Что мы даем? Полностью "белая" зарплата (оклад (45 000 р.) + KPI). Тренинги по продукту и маркетингу, внутреннее обучение, кураторство бизнес-тренера и наставника. Удобный график работы 5/2 (с 8:30 до 17:00). (первый месяц (адаптация) в офисе, далее удаленка). Карьерный и профессиональный рост. Конкурсы и мотивационные программы с денежными и ценными призами. Насыщенную корпоративную жизнь (тимбилдинги, игры, командные выезды и пр.). Офис в центре Москвы с удобной транспортной развязкой и возможность гибридного графика. Поддержку и заботу команды. Бонусы от клиентов Компании. Ноутбук для работы. Кого мы ищем? Мы хотим видеть в нашем коллективе активных и перспективных, уверенных в себе и желающих много зарабатывать как опытных, так и начинающих специалистов. Для кого коммуникабельность является неотъемлемой частью их жизни, а желание развиваться и учиться новому - одна из важных целей. Мы хотим, чтоб наш сотрудник разделял наши ценности: Честность – мы всегда честны перед собой и перед клиентами. Открытость – мы всегда открыты для диалога, готовы помочь и найти верное решение. Совершенствование – мы непрерывно учимся и постоянно повышаем свои навыки, в нашей системе ценностей главное – это движение вперед, а значит сегодня ты должен быть лучше, чем вчера. Что ты будешь делать? Отвечать на запросы клиентов - консультировать их по функционалу и инструментам Сервиса. Актуализировать отчет по активности клиентов в личных кабинетах. Контролировать качество, сроки обработки и решения обращений исполнителями, оповещать менеджеров по сопровождению о просрочках. Настраивать и оформлять личные кабинеты клиентов и готовить POS-материалы. Если ты веришь в себя и считаешь, что мы ищем именно тебя, то рады будем видеть на собеседовании.