Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Специалист отдела клиентской поддержки и обработки обращений

МОРСКОЙ БАНК
  • Полная занятость
  • Опыт: 1-3 года
  • Описание: Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов"
  • Требования: желателен опыт работы с клиентами в телефонных переговорах; высокая степень обучаемости, способность ориентироваться в большом объеме информации; уверенный пользователь ПК; ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность.
  • Обязанности: консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам; консультирование действующих клиентов по состоянию счетов; создание заявок в другие подразделения Банка в целях устранения проблем клиентов; внесение информации в базу данных.