Специалист отдела клиентской поддержки и обработки обращений
МОРСКОЙ БАНК
Полная занятость
Опыт: 1-3 года
Описание:
Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов"
Требования:
желателен опыт работы с клиентами в телефонных переговорах; высокая степень обучаемости, способность ориентироваться в большом объеме информации; уверенный пользователь ПК; ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность.
Обязанности:
консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам; консультирование действующих клиентов по состоянию счетов; создание заявок в другие подразделения Банка в целях устранения проблем клиентов; внесение информации в базу данных.