Требования:
-высшее или среднее профессиональное образование в области бухгалтерского учёта; - опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы от 1- 3-х лет; - опыт работы со счетами 70, 68, 69, 71, 73, 74; - знание программы 1С ЗУП, 1С 8.3, уверенное владение MS Office (Excel, Word), Контур, работа с правовыми системами, умение работать с таблицами; - знание трудового и налогового законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения; - внимательность к деталям, ответственность и умение работать с большими объемами информации.
Обязанности:
расчет и начисление заработной платы (окладно-премиальная и сдельная оплата труда) в программе 1С ЗУП; расчёт отпусков, пособий ФСС (больничные листы, декретные, пособия по уходу за ребёнком), компенсаций отпуска при увольнении; расчет и выплата физическим лицам по договорам ГПХ; расчет удержаний по исполнительным листам; подготовка платежных ведомостей на выплату заработной платы расчет страховых взносов и налогов по заработной плате; подготовка и сдача отчётности в СФР и органы статистики; подготовка справок для сотрудников; выполнение поручений главного бухгалтера; взаимодействие с другими отделами; Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. Ведение личных дел, трудовых книжек (в т.ч. электронных), журналов регистраций. Актуализация штатного расписания (штат – 150 человек).
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ; - испытательный срок 3 месяца; - уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования, зависит от опыта и навыков кандидата; - график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;пятница с 09:00 до 16:45