Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Руководитель дирекции по сопровождению клиентов (B2B, продукты 1С)

Первый Бит
  • Полная занятость
  • Опыт: более 6 лет
  • Описание: За 27 лет работы на рынке по автоматизации бизнеса, компания Первый БИТ реализовала больше 300 000 тысяч внедрений IT-продуктов. Компания нацелена на долгосрочное сотрудничество с Клиентами и хочет увеличивать их количество за счет качества оказываемых услуг. Компания Первый БИТ ищет руководителя дирекции, который умеет строить, внедрять и развивать эффективные системы по работе с Клиентами (B2B). Что предлагает компания: Статус лидера. Дирекция курирует все отделы сопровождения копании, помогая руководителям и их командам добиваться лучших результатов. Стратегические цели. Возможность создать и масштабировать одну из лучших систем по работе с Клиентами в IT-сфере. Свободу в принятии управленческих решений. Вы профи в своем деле, поэтому мы вам доверяем - действуйте. Развитие компетенций. Мы проводим тренинги для сотрудников с топовыми бизнес-тренерами. Профессиональная среда. Регулярно организуем online и offline встречи руководителей для обмена опытом. Формат работы на выбор. Вы можете работать из офиса, а также рассмотреть гибридный график. Официальное трудоустройство в IТ-компании. Льготное ДМС для сотрудников и их родственников. Финансовые условия согласовываются на финальном собеседовании. ЗАДАЧИ: Анализ бизнес-процессов отделов сопровождения в точках контакта с Клиентами. Анализ эффективности используемых ресурсов и систем. Организация работы направления - создание, актуализация и внедрение инструментов, регламентов, систем мотиваций, бизнес-процессов. Создание инструментов для улучшения Клиентского сервиса. Построение обучения в направлении. Обеспечение выполнения плановых показателей по направлению. НАШИ ОЖИДАНИЯ: Вы обладаете значительным опытом в продажах\сопровождении IT-продуктов; Владеете различными техниками продаж и умеете вести переговоры с Заказчиками. Имеете знания и опыт работы с продуктами 1С (Обязательно). Занимались организацией процесса продаж - управляли воронкой, метриками и результатами. Работали с Клиентским опытом и знаете методы построения Клиентского пути.