Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Инженер по сопровождению (офис)

Bell Integrator Регионы
  • Полная занятость
  • Опыт: 1-3 года
  • Описание: BELL INTEGRATOR – крупный системный интегратор страны. Мы являемся аккредитованной ИТ– компанией.На текущий момент с нами работает более 2500 высококлассных аналитиков, руководителей проектов, разработчиков, тестировщиков и специалистов по сопровождению крупных информационных систем. Bell Integrator активно реализует проекты по всей России, среди наших заказчиков – ведущие системообразующие финансовые, телеком и ритейл компании страны.Центральный офис Bell Integrator расположен в Москве, представительства – в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Пензе, Саратове, Уфе, Барнауле, Минске (Беларусь). Сейчас мы находимся в поиске администратора 2-й линии сопровождения Middle на проект крупного банка.
  • Требования: ​​​​​​​​​​​​​​Опыт работы с *nix системами OS RHEL/CentOS (пользователь/продвинутый пользователь) Высшее техническое образование Понимание и опыт работы по ITIL / ITSM Опыт разработки скриптов на Bash/Python Подготовка технической документации (инструкции, руководства) Знания SQL / SQL-like языков (понимание основных принципов построения SQL-запросов и схем данных) Высокий уровень клиентоориентированности, умение строить отношения в формате win-win Умение видеть и определять узкие места процессов и корневые причины возникновения проблем Стремление развиваться и изучать новые технологии.
  • Обязанности: ​​​​​​​Эксперт 2-й линии сопровождения: решение инцидентов и поиск корневых причин / выполнение запросов на обслуживание / изменение, регламентных работ Участие в проектах, затрагивающих загрузку, хранение, обработку больших данных в роли devops инженера Мониторинг, диагностика и оперативное устранение проблем в функционировании сервисов, контроль работоспособности приложений и предупреждение критических ситуации Работа с рисками / проблемами по ITIL Разработка скриптов для автоматизации повседневной деятельности Выявление рисков / проблем в работе сервиса и организация мероприятий по их устранению / минимизации / принятию Формирование эксплуатационных требований Проведение приемо-сдаточных испытаний релизов сервиса, внедрение в промышленную эксплуатацию Наполнение внутренней и внешней пользовательской документации (инструкций, регламентов, скриптов, FAQ и HELP) Выстраивание процесса ведения, дополнения и поддержания базы знаний команды о продукте и клиентах.
  • Условия: ​​​​​​​