Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Офис менеджер

АВГ
  • до 180 000 руб.
  • Полная занятость
  • Опыт: 3-6 лет
  • Требования: Владение Таблицами Microsoft и АМО СРМ на высоком уровнеУмение самостоятельно искать, фильтровать и систематизировать необходимую информацию.Наличие высшего образованияПунктуальность и умение исполнять договоренности точно в назначенное время.Вашими преимуществами будет: знание английского, корейского или китайского языков!Высшее юридическое или экономическое образование!Опыт работы, офис менеджером, помощником руководителя или секретарем.ЕСЛИ ТЕБЕ ПОНРАВИЛАСЬ ВАКАНСИЯ, ОТКЛИКАЙСЯ И МЫ С ТОБОЙ СВЯЖЕМСЯ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!
  • Условия: Работа в светлом и комфортном офисе в пяти минутах ходьбы от метро автозаводская;Заработанная плата выше рынка, оклад+KPI;График работы: 5/2 с 9:00 до 19:00;Корпоративные мероприятия;Что нужно будет делать?Полный документооборот;Снабжение офиса;Поддержание порядка в офисе;Контроль входящих и исходящих писем;Помощь в оформлении договоров;Ведение отчетности;Выставление счетов;Обслуживание АМО CRM и коммуникация с интегратором;Получение обратной связи от клиентов.Коммуникация между руководителем и сотрудниками компании.Коммуникация с Бухгалтером и Юристом. Заполнения отчетностей по бухгалтерии.Коммуникация с партнерами.Выполнение личных поручений руководителя.Работа на корпоративном автомобиле ( доставка документов и иных посылок, по необходимости, встреча партнеров, поездки с руководителем.)