Описание:
МГПУ – это государственный ВУЗ Москвы, лидер в области педагогического образования. Мы входим в топ-20 ВУЗов России и в перечень лучших университетов мира. Университет объединяет более 50 площадок и предлагает более 100 программ дополнительного образования. Присоединяйтесь к нам в роли специалиста контакт-центра в центр маркетинга и реализации дополнительных программ образования!
Требования:
Образование высшее, оконченное - обязательно; Опыт работы необязателен, готовы обучить продажам b2b; Отличные коммуникативные навыки, желание развиваться в сфере продаж и ведения переговоров; Желание работать в команде и нацеленность на результат.
Обязанности:
Переговоры с образовательными учреждениями (направление- школы) и корпоративными клиентами по вопросам реализации дополнительных образовательных программ; Подготовка коммерческих предложений, очные (в школах Москвы) переговоры с потенциальными заказчиками, телефонные переговоры с повторными заказчиками; Работа с CRM (Bitrix), функция консультации по подбору курса и проверки первичных данных заказчиков и рассылка информации об оплатах; Анализ конкурентоспособности дополнительных образовательных программ, реализуемых Университетом; Организация и проведение маркетинговых исследований по сегменту дополнительного образования; Анализ спроса на услуги дополнительного образования по всем этапам воронки коммуникации со слушателями.
Условия:
Полная занятость, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (есть возможность сдвинуть график (вторник-суббота)); Место работы: м. Таганская/Марксистская, Товарищеский переулок д. 22; Заработная плата: 65000-75000 (оклад+ стимулирующие выплаты до 50000 по результатам выполнения плана); выплаты зп 2 раза в месяц; Официальное оформление по ТК РФ; Оплачиваемый отпуск, больничный, все согласно трудовому законодательству; Возможности для профессионального роста и развития; Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы. Мы предлагаем стабильность и достойные условия труда в одном из лучших педагогических университетов страны.