Описание:
Algorithmics Global - международная EdTech компания. Мы создаем образовательный продукт с уникальной архитектурой: LMS-система, собственная образовательная и видео-платформа.Одна из наших главных целей - помочь детям во всем мире найти себя в digital и IT сферах.Наши школы работают в 90+ стран мира от Индии до США, но нам этого мало и мы мчим дальше. Cейчас мы находимся в активном поиске специалиста отдела поддержки пользователей. Чем предстоит заниматься? Своевременно обрабатывать и закрывать заявки в рамках внутреннего регламента отдела; Поддерживать пользователей (франчайзи, партнеры, родители, ученики, внутренние сотрудники компании): консультировать и решать проблемы в соответствии с рабочим графиком; Выполнять ежемесячные постоянные и личные задачи, направленные на развитие и поддержание эффективности отдела; Эффективно взаимодействовать со смежными подразделениями для оперативного решения обращений; Совершать удаленные подключения к пользователям по необходимости для решения технических вопросов; Составлять качественные, понятные инструкции для пользователей; Обновлять и наполнять базы знаний по необходимости; Оперативно решать технические вопросы, связанные с использованием внутренней LMS-системы, обучающей платформы и видеоплатформы; Оперативно модерировать Зал Славы, принимать соответствующие меры взаимодействия с нарушителями. Чего мы ожидаем? Знания о внутреннем устройстве компьютерного оборудования и коммуникационных систем; Навыки консультирования по техническим вопросам; Базовые знания языка программирования Python; Опыт работы с системой тикетов (Zendesk, Intercom и т.п.); Опыт работы с базами знаний (создание, актуализация статей и инструкций); Умение доступно объяснять сложные технические вещи; Опыт удаленной диагностики и решения технических проблем; Опыт работы с платформами видеоконференций (Zoom, Meet, Jitsi). Большим плюсом будет: Аналитическое мышление; Умение работать в команде; Личная организованность. Что мы можем тебе обещать: Полная свобода в выборе локации: работай удаленно из любой точки мира, а если будешь в Москве, заходи в наш уютный офис на Китай-Городе; Официальное оформление: мы готовы предложить любой удобный вариант трудоустройства, подходящий для твоей локации; Зарплата на уровне рынка: готовы обсуждать условия, мы ценим вклад каждого; Гибкость в графике: плавный старт рабочего дня, в приоритете всегда результат, а не микроменеджмент; Забота о твоем здоровье и отдыхе: ДМС после испытательного срока, компенсация больничных и отпусков до 100%, оплачиваемые Day-off для перезагрузки; Клубы по интересам: английский, бег, книжные клубы. Нет ничего лучше - чем разделять не только работу, но и личные интересы; Корпоративные скидки: о