Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Руководитель отдела ИТ+ техническая поддержка клиентов

ПСТК
  • до 150 000 руб.
  • Полная занятость
  • Опыт: 3-6 лет
  • Описание: Наша сфера деятельности:- Филиал удостоверяющего центра Основание (Выдаем ЭЦП юридическим и физическим лицам); - ССП фирмы 1С (продаем и обслуживаем программы и сервисы 1С); - Партнер Калуга Астрал (продукты Астрал Отчет, 1С-Отчетность); - Продаем, предоставляем в аренду и обслуживаем ККТ основных производителей; - Внедряем работу с системой Честный Знак Наш отдел технической поддержки осуществляет работу по технической поддержке клиентов Компании по всем указанным выше продуктам, а также обеспечивает потребности внутренних пользователей.
  • Требования: Релевантный опыт работы от 3х лет и более в должности руководителя отдела технической поддержки клиентов; Высшее техническое образование; Высокий уровень обучаемости и ответственности Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Оплата: Оклад 110000 руб. + премия по kpi 40000 руб. + % за проекты График: пн-пт, 10-18.30; Бесплатное обучение: возможность проходить учебные программы и повышать свои компетенции; Удобное расположение офиса: 5 мин пешком от ст. м. Лиговский проспект Массаж в офисе: каждую пятницу в офисе в рабочее время принимает профессиональный массажист; Уютная столовая с зоной отдыха; Корпоративная библиотека; Корпоративные мероприятия и
  • Обязанности: Руководство отделом: организация эффективной работы сотрудников, планирование, распределение задач внутри отдела, контроль выполнения, отчетность; Обеспечение качественного и своевременного решения вопросов клиентов Компании, адресованных на техническую поддержку; Организация эффективной работы с привлеченными под разовые проекты специалистами на фрилансе; Организация обучения сотрудников отдела, регулярное повышение компетенций, наставничество; Работа с сетевой и серверной инфраструктурой. Оптимизация нагрузки, мониторинг процессов; Оптимизация и обеспечение бесперебойной работы всех систем и оборудования: телефония, сервер, 1С, СКУРВ, видеонаблюдение и т.д.; Администрирование АТС, IVR; Оценка и реализация технических заданий по государственным контрактам; Взаимодействие с вендорами по техническим вопросам; Бюджетирование расходов отдела, защита и презентация дополнительных сервисов и программно-аппаратных средств; Проведение внутренних собраний с сотрудниками отдела: постановка задач, контроль выполнения; Участие в собраниях руководителей отделов: отчет директору компании; Обеспечение выполнения КПИ собственных и КПИ отдела; Взаимодействие с руководителями других отделов для эффективного выполнения задач