Обязанности:
•
1. Четко, доступно, вежливо отвечать на вопросы посетителей о порядке работы поликлиники и ее подразделений, времени и месте приема врачей, правилах подготовки к исследованиям и давать другую необходимую информацию.
2. Иметь на рабочем столе расписание врачей всех специальностей, телефоны основных служб здравоохранения города и другую необходимую информацию.
3. Своевременно вносить необходимые изменения имеющуюся у него информацию о расписании работы врачей подразделений поликлиники и других учреждений с тем, чтобы правильно давать справочную информацию посетителям поликлиники.
4. Предоставлять информацию по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.
5. Организовать и контролировать учет больных, обратившихся за медицинской помощью в поликлинику по установленному регламенту: поиск пациента в базе данных, проведение идентификации личности по паспортным данным, полису ОМС, СНИЛС и другим документам; регистрировать в базе данных пациента с заполнением «талона амбулаторного пациента» на прием к врачу (в электронном виде или вручную).
6. Подбирать из картотеки амбулаторные карты пациентов. При необходимости вклеивать в амбулаторные карты чистые листы. Наклеивать на амбулаторные карты пациентов цветные рейтеры для удобства и сокращения времени при раскладке карточек.
7. Выписывать амбулаторные карты пациентам, вновь поступающим на медицинское обслуживание в СПб ГБУЗ «Поликлиники 37»
8. Обеспечивать хранение и доставку медицинских карт в кабинеты врачей.
9. Подбирать амбулаторные карты больных, вызвавших на дом, получая информацию из журналов учета вызова на дом.
10. Амбулаторные карты, поступившие в регистратуру после приема врача, своевременно и правильно раскладывать в картотеке по адресам.
11. По обоснованным вопросам с решительной записью главного врача или заместителя главного врача по медицинской части выдавать амбулаторные карты пациентов с регистрацией в журнале выданных амбулаторных карт под роспись пациента. При возврате пациентом в регистратуру амбулаторной карты делать соответствующую отметку в журнале.
12. Правильно, четко, аккуратно и в соответствии утвержденными формами вести медицинскую документацию.
13. Владеть навыками работы на компьютерной технике и отображать свою деятельность в электронном виде с применением программных продуктов и Интернет-ресурсов, используемых в СПб ГБУЗ «Поликлиника 37».
14. Знать работу других участников регистратуры и по распоряжению заведующей регистратурой или главной медицинской сестры поликлиники и заведующего поликлиническим отделением и, исходя их производственной целесообразности и необходимости, строить свою персональную деятельность на основе взаимозаменяемости с другими регистраторами. Стремиться к профессиональному совершенствованию, коллегиальности, взаимопомощи и доброжелательности в коллективе, поддержанию хорошего морально-психологического климата в коллективе.
15. Выполнять свои обязанности, как при обычной деятельности, так и при проведении мероприятий гражданской обороны.
16. Соблюдать принципы медицинской этики и деонтологии.
17. Соблюдать надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений регистратуры, установленной формы одежды.
18. Обеспечить своевременное составление, оформление и преставление в установленном порядке заявок и требований на необходимое оборудование и в случае необходимости на его ремонт, хозяйственный инвентарь, бланки учетно-отчетной документации, канцелярские принадлежности и др.
19. Принимать участие в проводимых производственных совещаниях в регистратуре с осуществлением анализа работы.
20. Участвовать в обще поликлинических конференциях.
21. Знать и соблюдать правила внутреннего распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
22. Ставить в известность администрацию обо всех случаях нарушения трудовой дисциплины или невыполнения распоряжений.
23. Ставить в известность администрацию поликлиники в случае невозможности приступить к работе по графику при заболевании или какой-либо причине.
24. Для своевременного начисления заработной платы представлять в установленные сроки листки временной нетрудоспособности.
25. В соответствии с нормативными документами проходить периодический медицинский осмотр.
26. Ставить в известность администрацию учреждения при изменении индивидуальных сведений (паспортных данных, места регистрации или жительства, семейного положения, сведений по военно-учетным данным и др.) с представлением необходимых документов для внесения необходимых корректировок в кадровые и бухгалтерские учетные документы.
27. Принимать участие в проведении в кабинете инвентаризации материальных ценностей, списании пришедших в негодность.
28. Контролировать выключение всей аппаратуры, осветительных и нагревательных приборов, закрытие кранов умывальников в кабинете по окончании рабочего дня; составлять заявки на проведение ремонта.
29. В соответствии с Положением о персональных данных работников представлять администрации письменное согласие на обработку персональных данных в учреждении.
30. При всех чрезвычайных ситуациях незамедлительно информировать руководство поликлиники и принимаемых мерах.
31. Осуществлять свою производственную деятельность с учетом знания нормативных документов по противодействию и недопущению проявлений коррупции.
32. Незамедлительно уведомлять руководителя о случаях склонения работников к совершению коррупционных и иных правонарушений.
• среднее медицинское образование имеющий без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и дополнительная подготовка по направлению профессиональной деятельности не менее 6 месяцев без предъявления требований к стажу работы
• Доброжелательность
• Ответственность
• Коммуникабельность
Условия:
• Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
• Соцпакет
• Полный рабочий день на территории работодателя