Требования:
Высшее / Среднее специальное образование; Опыт работы на аналогичной должности на крупном предприятии не менее 3 лет; Знать план счетов; Знание 1С в части компетенции (отражение поступления услуг, в т.ч. аренды, лизинга, формирование отчетов); Знания основных требований законодательства в области бухгалтерского учета; Умение работать с большим объемом информации, самостоятельность, желание расти в профессии.
Обязанности:
Отражение в 1С:ERP, контроль выгрузки документов в 1С:Предприятие операций по поступлению услуг на счетах бух.учета, в т.ч. операций по услугам аренды, лизинга в соответствии с установленной аналитикой; Контроль своевременности поступления первичных документов, правильности их оформления (в т.ч. посредством ЭДО); Сверка расчетов с контрагентами; Работа с подразделениями организации (в т.ч. филиалами, находящимися в других регионах) по вопросам совершения хозяйственных операций (в части приобретаемых услуг) и их документального оформления; Подготовка ответов на запросы внутренних и внешних пользователей; Участие в закрытии отчетного периода и формирования отчетности в части своей компетенции.
Условия:
Работа в крупной стабильной организации, существующей на рынке более 90 лет; Официальное оформление с первого дня работы; Перспектива карьерного роста; Официальная заработная плата по итогам собеседования с руководителем подразделения; График работы 5/2 с 8:30 до 17:30 (в пятницу 16:30); Частичная компенсация питания; Все гарантии и льготы в соответствии с трудовым законодательством, дополнительные меры социальной поддержки- выплаты за стаж, льготные путевки в санатории и детские оздоровительные лагеря; Новогодние подарки детям, материальная помощь при рождении ребенка, заключении брака и т.д; Шаговая доступность от ст. м. Кировский завод (10-15 минут).