Описание:
Привет! Мы TOPTOP – основанный в Санкт-Петербурге FashionTech холдинг с пятью собственными брендами, которые ты, наверняка, знаешь ;) В связи с запуском нашего собственного бренда уходовой косметики, мы ищем Бренд Стратега, который станет важной частью команды и поможет вывести новый бренд на российский и международные рынки. Это уникальная возможность принять участие в создании и продвижении инновационных beauty-продуктов, которые вдохновят миллионы! Сегодня TOPTOP – это одна из самых быстрорастущих компаний в индустрии fashion в России. Мы создаём не просто одежду, обувь и аксессуары – мы воплощаем стиль жизни, который отражает ценности осознанности, эстетики и уважения к каждому клиенту. В создании линейки уходовой косметики, мы используем тот же принцип, считая, что истинная красота – это баланс внешнего и внутреннего. Чем тебе предстоит заниматься: - Создание бренд-платформы и айдентики бренда- Анализ конкурентной среды и стратегии конкурентов. - Предложения по разработке новых продуктов уходовой\декоративной косметики. - Выстраивание работы креативного отдела (дизайнеры, смм, контент-креаторы) - Аналитика рынка - российского и международных рынков уходовой и декоративной косметики (общие тренды, ниши, УТП, позиционирование, ценовая политика, реклама), аудиторий (текущих и потенциальных) - CustDev и выявление потребительских инсайтов, исследование и сегментация аудитории бренда, формирование портрета аудитории. - Мониторинг за трендами бьюти-индустрии (новинки, ход продаж, спрос, удовлетворенность) - Формирование позиционирования бренда (УТП, ключевые сообщения для сегментов ЦА, миссия, ценности, ассоциативный ряд, выявление и трансляция особенностей продукта по отношению к конкурентам) - Комьюнити-стратегия - Создание визуальной концепции для каналов коммуникации - Специальные проекты и коллаборации - Внедрение графика запусков продуктов согласно маркетинговому плану - Создание визуальной концепции для каналов коммуникации - Специальные проекты и коллаборации - Внедрение графика запусков продуктов согласно маркетинговому плану - Разработка маркетинговых планов продвижения продуктов Для нас важно: · Подтвержденный опыт вывода на рынок новых продуктов на позициях: менеджер по продвижению продукта (B2C, физический продукт), продуктовый маркетолог, Brand Marketing Manager/Director, бренд стратег и т.п.; · Практический опыт построения маркетинговой и коммуникационной стратегии для оффлайн/онлайн продуктов; · Высокий уровень продуктовой насмотренности: дизайн, брендинг, упаковка, контент; · Понимание основных инструментов продвижения b2c, beauty, retail; · Высокий уровень менеджмента: управление командой, эффективная коммуникация с коллегами, внешними партнерами и подрядчиками; · Аналитический склад ума, активная жизненная позиция, ответственность, увлеченность, ориентация на достижение результата, коммуникабельность, умение работать в команде и в режиме многозадачности; · Уверенное владение инструментами аналитики данных. Будет преимуществом: · Опыт работы в командах с применением Agile/Scrum; · Привычка саморазвития, знать тренды отслеживать актуальную информацию и внедрять идеи.
Мы предлагаем:
· Интересные задачи – амбициозные проекты по запуску новых косметических брендов и продуктов в России, Европе и других регионах м