Требования:
- Высшее образование в области бухгалтерского учета или финансов.- Опыт работы в бухгалтерии от 1 года, желательно с первичной документацией.- Знание бухгалтерских программ (1С, Excel).- Умение работать с большим объемом информации.- Внимательность к деталям и организованность.- Ответственность и готовность к обучению.
Обязанности:
- Обработка первичной документации и отражение в учёте в 1с:- Банк (заведение, выгрузка, согласование платежей) (51 сч).- Авансовые отчеты (51сч,50 сч).- Заведение входящих первичных документов от поставщиков (60 сч).- Заведение документов по производству (20 сч).- Заведение документов по реализации услуг, счета фактуры (62 сч).- Работа в ЭДО.- Сверка с контрагентами.- Выполнение поручений главного бухгалтера.
Условия:
- Полная занятость, работа в офисе в центре Екатеринбурга.- Оформление по ТК РФ.- Конкурентная заработная плата оклад 60 000 + kpi 10 000 руб.- Дружный коллектив и комфортные условия работы.- Испытательный срок 1 месяц с оплатой оклада.