Требования:
Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.
ОБЯЗАННОСТИ
• обработка обращений клиентов по вопросам применения валютного законодательства и валютному контролю, поступивших по телефону и в почту
• взаимодействие с клиентом В2 В напрямую по типовым запросам, предоставление необходимой информации
• предконтрактная работа, разработка индивидуальных схем/договоров предоставления продуктов и услуг ВЭД
• поддержка продаж продуктов и услуг по ВЭД
• сбор, систематизация и анализ данных по запросу руководства.
ТРЕБОВАНИЯ
• высшее образование (без специализации)
• опыт работы в обслуживании клиентов
• опыт работы в call-центре будет преимуществом
• грамотная речь
• знание нормативных документов валютного законодательства будет преимуществом
• обучаемость, клиентоориентированность, целеустремленность.
УСЛОВИЯ
• стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
• официальное оформление с первого дня
• гибкий дисконт по ипотечному кредиту, равный 1/3 ключевой ставки ЦБ
• льготные условия кредитования
• ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
• бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров.