Описание:
ProFBS - это динамично развивающийся бизнес, который специализируется на продаже товаров на маркетплейсах.Мы дорожим своей командой и стремимся создать комфортные условия работы, чтобы каждый наш сотрудник мог раскрыть свой потенциал и достичь успеха. Большинство наших сотрудников работает удаленно, что дает нам возможность объединять сотрудников со всей России и даже мира. Мы ценим и поддерживаем своих сотрудников, всегда строго соблюдаем договоренности и взятые на себя обязательства, по отношению к персоналу. Кроме того, мы предлагаем развитую систему материальной и нематериальной мотивации, которая помогает нашим сотрудникам достигать новых высот. Вы энергичны, организованы и готовы к новым вызовам? Тогда эта вакансия для вас! Мы ищем помощника/ассистента руководителя, который станет правой рукой нашего лидера и поможет в решении как личных, так и бизнес-задач.
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Высокий уровень ответственности и организованности. Готовность к обучению и развитию. Уверенное владение ПК и EXCEL(предполагается тестирование). Условия и преимущества: Занятость 4 часа (активное включение) в день в рабочее время - на связи с 9:00 до 18:00 по МСК. Удаленная работа. Рост в команде профессионалов и совершенствование навыков. Дружный коллектив и поддержка на всех этапах работы. Заработная плата на старте - 30.000 на руки с возможностью роста.
Обязанности:
Решение бытовых вопросов: аренда жилья, взаимодействие с госорганами, заказ товаров, организация переездов. Медицина: поиск врачей, запись на прием, контроль страховок. Образование и досуг: подбор школ, репетиторов, организация кружков. Жилье и быт: поиск/аренда жилья, переговоры с коммунальными службами. Личный график: планирование встреч, тренировок, напоминания о событиях. Транспорт и путешествия: бронирование билетов, отелей, визовая поддержка. Управление командой: постановка задач, контроль проектов, поиск подрядчиков. Финансы: ведение таблиц доходов/расходов, контроль оплаты счетов. Организация встреч: подготовка расписаний, поиск переводчиков. Организация и координация рабочего дня руководителя.