Менеджер направления в группе контроля качества поддержки
Авито
Удаленная работа
Опыт: 1-3 года
Полная занятость
Описание:
Вам предстоит: координировать работу команды операционного качества поддержки: планировать, распределять, контролировать задачи внутри квартала, месяца, недели, оценивать результаты, формировать KPI; управлять процессами команды: описывать, актуализировать и пересматривать имеющиеся процессы; внедрять изменения в процессах на уровне отдела; контролировать и валидировать поставленные задачи на смежные подразделения; работать с командой: участвовать в найме, увольнении сотрудников, создавать планы обучения, мероприятий по развитию команды, коррекционных и индивидуальных планов развития; проводить командообразующие и стратегические сессии; работать с итогами опросов вовлеченности и улучшать показатели лояльности, вовлеченности команды; подготавливать отчетность по операционному качеству для руководства; следить за точностью и своевременно корректировать BI-дашборды с результатами команды; участвовать в автоматизации процессов контроля качества (речевая-текстовая аналитика, LLM-модели). Мы ждем, что вы: работали не менее 1 года на позиции менеджера, руководителя, тимлида или супервайзера отдела контроля качества в клиентском сервисе; знаете основные процессов направления контроля качества в клиентском сервисе; умеете планировать нагрузку и ресурсы команды; имеете опыт достижения поставленных таргетов и бизнес-целей на команду: умеете работать с командой: ставить цели, работать с мотивацией, давать обратную связь, работать с дисциплиной и эффективностью, оценивать эффективность команды и над ее повышением, обучением и развитием команды; разрабатывали предложения, реализовывали проекты по оптимизации бизнес-процессов внутри системы контроля качества и улучшали качество обслуживания клиентов; анализировали и готовили отчетность в области контроля качества; имеете опыт взаимодействия с разными кросс-функциями; умеете конструктивно отстаивать свою точку зрения; имеете опыт работы с автоматизацией в контроле качества в клиентском сервисе (как преимущество); умеете работать с таблицами (владение скриптами, макросами как преимущество). Работа у нас — это: оформление на срочный трудовой договор (на период декретного отпуска основного работника) с возможностью перехода на бессрочный договор; официальное оформление с первого рабочего дня; конкурентная заработная плата (оклад и годовой бонус); забота о здоровье: с первого дня у вас будет ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж; график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 09:00 до 18:00; 31 день отпуска; гибридный формат работы (для Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Казани) или полностью удалённая занятость (другие регионы РФ);