Описание:
Сейчас мы набираем специалистов технической поддержки чата для крупной федеральной сети продуктовых гипермаркетов. ️Работа носит удаленный формат работы, но может возникнуть необходимость в смену приехать в офис (необходимость такая может возникнуть раз в полгода, а может и никогда) ✍️
Требования:
Грамотная устная и письменная речь Навыки общения и эмоциональной поддержки Стабильный интернет для работы, компьютер или ноутбук ✍️
Обязанности:
Оказывать поддержку клиентам в чатах Помощь клиентам в сложной для них ситуации Соблюдение утверждённых графиков работы Выполнение стандартов и нормативов по предоставляемому сервису. ✍️
Условия:
Почасовая оплата в соответствии с графиком, на старте от 35000 Графики работы: 2/2 или 5/2 - плавающие выходные, линия работает 13:00 до 24:00, (подработки от 4-х часов) Акция "Приведи друга" за каждого друга по 5000 рублей Возможность дополнительного заработка до 65000 рублей за счет гибкого графика и почасовой оплаты Оплачиваемое обучение, наставничество в рабочем процессе Возможность дополнительного заработка за счет гибкого графика и почасовой оплаты Лучший коллектив, наставник- куратор, чат в котором можно общаться с коллегами и получать поддержку