Ведущий специалист отдела текущего планирования и отчетности по капитальному строительству
РН-Ванкор
Полная занятость
Опыт: 3-6 лет
Требования:
Высшее (экономическое/менеджмент/ строительное) образование. Не менее 3 лет профильного стажа. Опыт экономического планирования. Опыт организации сводных отчетов, презентационных материалов по выполненным объемам работ. Навыки проведения финансово-экономического контроля. Умение работать с большими массивами данных, осуществлять выборку и сопоставление данных из различных источников информации. Знание принципов ведения деловой переписки. Хорошие знания Microsoft office (Exсel, Word, Power point). Опыт работы в SAP R/3. Место работы и режим: Работа в комфортном офисе в г. Красноярске, 5/2
Обязанности:
Обеспечение текущего планирования и отчетности по капитальному строительству с целью реализации проекта «Восток Ойл». Текущее планирование капитальных вложений и финансирования по объектам производственного строительства. Проведение закупочных мероприятий, договорная работа по направлению деятельности отдела. Распределение и перераспределение затрат по объектам производственного строительства. Формирование и предоставление отчетности по объектам производственного строительства. Обеспечение учета и анализа результатов финансовой деятельности Общества в области производственного строительства.
Мы предлагаем:
Работа в стабильной и развивающейся Компании на крупномасштабном флагманском проекте «Роснефти». Комфортабельные офисные помещения. Широкие возможности карьерного роста. Развитие и обучение за счет Компании (курсы повышение квалификации, профпереподготовка). Расширенный социальный пакет (ДМС, санаторно-курортное лечение для сотрудников и детей, компенсация абонементов в фитнес-центры). Корпоративная программа ипотечного жилищного кредитования. Предоставление жилья высококвалифицированным работникам из регионов РФ. Релокационный пакет при переезде. Предоставление лучших спортивных площадок г. Красноярска для занятий сотрудников. Комплексные программы поддержки молодёжной политики.