Требования:
Образование средне-специального или высшее; Опыт работы в продажах на руководящей позиции от 3 лет (работа в сфере продаж логистических услуг является преимуществом); Опыт личных продаж крупным клиентам; Умение вести переговоры на уровне первых лиц компании и лиц, принимающих решения; Опыт управления отделом продаж, знание воронки и структуры продаж, работа с возражениями, этики делового общения, деловой переписки и пр. инструментов. Умение работать с большим объемом информации и документов, умение работать в режиме многозадачности, ориентация на результат; Умения самостоятельно и быстро принимать решения в рамках своих компетенций; Навыки работы с CRM-системой; Уверенный пользователь компьютерных программ Microsoft Office: Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой; Желание работать и зарабатывать.
Обязанности:
Организация продаж услуг на вверенной территории; Встречи с ключевыми клиентами, с целью увеличения объема продаж, сохранения, привлечения клиента. Ведение переговоров с первыми лицами компаний; Выявление потенциала по закрепленным и привлеченным менеджером Клиентам; Постановка задач менеджерам подразделения по развитию закрепленных клиентов; Анализ и постановка планов менеджерам; Планирование действий, определение ресурсов, постановка задач менеджерам подразделения по достижению выполнения плана продаж; Анализ прогноза развития закрепленной базы подразделения; Прогнозирование вероятности различных вариантов развития событий в среднесрочной перспективе, поиск альтернативных вариантов достижения планового результата; Выполнение плана продаж вверенным отделом/филиалом; Руководство отделом продаж по сопровождению клиентов. Контроль эффективности менеджеров. Контроль состояния активной клиентской базы; Контроль работы сотрудников в CRM; Анализ и оценка эффективности работы менеджеров подразделения по выполнению плана продаж; Управление дебиторской задолженностью; Инициация изменения и совершенствования бизнес-процессов Компании, на основании полученной ОС от клиентов и их потребности; Анализ работы конкурентов; Формирование индивидуальных проектов и коммерческих предложений в соответствии с анализом работы конкурентов; Коучинг, наставничество; Выявление приоритетных задач подразделения, фокусирование на них основных ресурсов и распределение задач внутри подразделения; Коммуникация и представление интересов отдела в работе со смежными подразделениями; Администрирование отдела. Отчетность руководству.
Условия:
Работу в крупной транспортной компании, являющейся одним из лидеров рынка;