Описание:
- обеспечивает материально-технические условия, предоставляющие возможность выполнения ДОУ федеральной образовательной программы дошкольного образования (ФОП ДО) и федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (ФАОП ДО); - определяет качественные и количественные потребности работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования; - ведет базу поставщиков товаров и услуг; - проводит мониторинг цен на приобретаемые товары и услуги; - составляет сводные учетные и отчетные документы о фактах хозяйственной деятельности ДОУ в части заказа поставки и использования товаров и услуг; - организовывает отбор поставщиков с применением конкурентных способов закупки; - проводит анализ соответствия поступивших заявок локальным нормативным актам ДОУ, а также запланированному бюджету; - проводит формирование заказа и отправку заявки поставщикам товаров и услуг; - отслеживает сроки проведения оплаты в соответствии с заключенными договорами, в том числе оферты; - контролирует соблюдение и исполнение условий договоров поставки товаров или предоставление услуги; - осуществляет приемку поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами; - проверяет соответствие поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественное и качественное соответствие; - оценивает качество оказываемых услуг; - проводит оформление принятых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной отчетной документации; - осуществляет оформление отчетных документов в соответствии с требованиями для контрагентов и подразделений бухгалтерского учета; - ведет работы с поставщиками по устранению допущенных нарушений условий договоров; - занимается актуализацией базы поставщиков товаров и услуг с точки зрения их благонадежности.