Условия:
График работы: 2/2 с 09-00 до 21-00 Выплата заработной платы 2 раза в месяц Заработная плата -оклад 33000 + ежемесячные и квартальные премии ✔✔✔ Считаете, что подходите под описание вакансии, жмите на кнопку «Откликнуться». Очень хотите стать частью нашей команды? Жмите «Показать телефон» и не откладывайте звонок на потом. Знаете, кто из ваших друзей подходит под описание – скиньте им ссылку, и они будут вам благодарны! Благодарим за интерес, проявленный к санаторию Плаза. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что пока мы не можем предложить для Вас подходящую вакансию.
Мы предлагаем:
Полный социальный пакет Достойную и стабильную заработную плату Современное оборудование Возможность карьерного роста Льготное питание в рабочей столовой Бесплатный трансфер к месту работы/с работы для сотрудников по Кисловодску Иногородним - оплата проезда при использовании железнодорожного транспорта по КМВ Иногородним предоставляется проживание Корпоративное обучение, тренинги Скидки на медицинские услуги Хорошее настроение и позитивные эмоции Корпоративные праздники и многое другое ✅Чем предстоит заниматься: - осуществляет общее руководство бизнес-центром. - организует эффективное и культурное обслуживание гостей в бизнес-центре, консультирует по интересующим их вопросам, предоставляет информационные и иные материалы - подготовка и организация конференций и семинаров согласно заявкам ответственных служб - подготовка и организация совещаний и советов, ведение месячного плана занятости залов АРЦ - контролирует формирование библиотеки, подбора книг, согласно пожеланиям гостей, контролирует рабочее состояние книг, ведет журнал учета книг, имеющихся в наличии. Ежеквартально занимается приобретением (пополнением) библиотечного фонда - контролирует работу бильярдной, выдает необходимый инвентарь, рассчитывает гостей санатория за пользование бильярдной. Несет материальную ответственность. - продажа логотипной продукции, расчет гостей через кассу. - регистрация и получение подписной литературы и выдачи ее по отделам. - распечатка необходимой документации, объявлений по заявкам заинтересованных служб; расстановка информационных стоек с объявлениями и своевременная уборка их - взаимозаменяемость с сотрудниками в отделе (игротека) ✅Профессиональные навыки: - пользователь: MS Office (Word, Exсel, Outlook) - навыки работы с Интернетом и электронной почтой - пользователь оргтехники (МФУ) ✅