Описание:
Мы - ГАУЗ ТО Городская поликлиника №8. Поликлиника широкого профиля с многолетней историей, где врачи оказывают высококвалифицированную помощь взрослым и детям на обширной территории. Наше учреждение имеет 8 подразделений, которые находятся в разных районах, но объединены под большим крылом специалистов поликлиники.
Требования:
Опыт работы в бюджетном учреждении не менее 1 года. Высшее экономическое образование.
Обязанности:
1. Обеспечивать расчет, формирование, своевременное внесение изменений в штатное расписание учреждения, в соответствии с действующей организационной структурой, порядками оказания медицинской помощи, утвержденными объемами оказания медицинской помощи. 2. Обеспечить контроль за устанавливаемыми наименованиями должностей, в соответствии с действующей номенклатурой должностей медицинских работников и прочего персонала. 3. Анализировать действующее и расчетное штатное расписание учреждения. 4. Проводить тарификацию работников, в соответствии с действующим в учреждении Положением об оплате труда, с применением утвержденных норм труда. 5. Формировать и своевременно вносить изменения в тарификационные списки работников учреждения. 6. Анализировать плановый и расчетный фонд оплаты труда, в соответствии с действующим в учреждении планом финансово-хозяйственной деятельности. 7. Осуществлять расчет доплат, надбавок, коэффициентов, в соответствии с действующим в учреждении Положением об оплате труда, с учетом утвержденных норм труда, плановых и фактических показателей работы сотрудников. 8. Осуществлять подготовку расчетных показателей в рамках средств ФСС («родовые сертификаты»), в соответствии с действующим в учреждении Положением о порядке расходования средств, полученных от регионального отделения ФСС. 9. Осуществлять контроль за полнотой и качеством заполнения табелей учета рабочего времени работников учреждения. 10. Подготавливать экономико-статистическую отчетность в установленные сроки. Подготавливать внеплановые (разовые) отчеты. 11. Осуществлять экономические расчеты и обоснования. Нормирование затрат. 12. Обеспечить формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации в рамках своей компетенции.
Мы предлагаем:
Работу в стабильно развивающемся учреждении с оформлением по ТК РФ; Полный социальный пакет; Мягкую систему адаптации для новых сотрудников и качественное погружение в должность; Обучение внутри организации и тренинги направленные на развитие профессиональных компетенций.