Описание:
Здравствуйте. Мы ищем управляющего в мебельный магазин в Новороссийске. Мы — группа фабрик и сеть магазинов «Левокс», работаем на рынке более 19 лет. Мягкую и корпусную мебель производим сами, остальное закупаем крупным оптом. По качеству и цене занимаем нишу условной Икеи. 19 отдельно стоящих магазинов с общей площадью 22 000 м², 24 000 м² производственных площадей, 550 сотрудников в команде. Общий ассортимент 11 000 СКЮ. Финансовая мотивация Стажировочный оклад — от 50 000 ₽ (до 1 месяца, в зависимости от вашего опыта в мебели). При выручке 10 млн ₽ управляющий зарабатывает 120 000 – 130 000 ₽ в месяц (в норме этот магазин даёт 11-12 млн) Зарплата будет состоять из % от общей выручки магазина, и % от личных продаж. Если вы покажете результат, то сможете получить в управление ещё один магазин или поучаствовать в открытии новых точек, с дополнительной мотивацией. Что сейчас важно знать о магазине: Открыт в 2021 году. Площадь: 1480 м² торговой площади и 300 м² склада. В магазине работает команда из 3-4 продавцов и 2 грузчиков. Ассортимент: диваны, шкафы, спальни, гардеробные системы в наличии, и под заказ по каталогу, кухни под заказ. Магазин оборудован видеонаблюдением, ведёт продажи через 1С и Битрикс24. Есть реклама в Авито, нельзяграм и Одноклассниках отдельно под этот магазин. В Новороссийске есть ещё 1 наш магазин, в 3 раза меньше площадью, который в основном торгует по каталогу. Нефинансовая мотивация Прозрачные критерии оценки работы. Возможность карьерного роста до руководителя нескольких магазинов. Активно автоматизируем процессы (автоматизируем задачи в 1С, внедряем штрихкодирование, и тд). Ежемесячные собрания управляющих для обмена опытом. Корпоративная скидка на продукцию до 15%. Условия работы График 5/2, с 10 до 19, но выходные плавающие, и важно быть на связи на случай срочных задач. Оборудованная холодильником и микроволновкой кухня для персонала. Удобное расположение рядом с остановкой и столовыми. Обязанности Контроль работы продавцов и грузчиков. Найм, обучение и мотивация персонала магазина. Учёта остатков, организация внутренней ротации товаров. Заказ продукции через отдел снабжения, ведение документации. Развитие направления продаж кухонь под заказ и мебели по каталогу. Контроль кассовых операций. Контроль своевременной замены ценников при изменении цены. Работа с возвратами. Ведение рекламных кампаний через социальные сети и офлайн-активности (баннеры, листовки). Маркетинговые мероприятия проводятся по вашей инициативе и по вашему ТЗ, через центральный офис. Участие в инвентаризациях и внутренних ревизиях. Оформление отгрузок товара клиенту (1С). Приёмка поставок.