Описание:
Компания GROSS стремительно развивается и расширяет свои горизонты, выходит на новый уровень, запускает новые проекты. В связи с этим мы приглашаем в нашу дружную и сплоченную команду Менеджера по взаимодействию с контрагентами в отдел гарантии! Компания GROSS динамично развивающаяся компания, которая занимается дистрибуцией автоспецтехники завода SINOTRUK, XGMA на территории России. Наша компания осуществляет продажу и сервисное обслуживание самосвалов, тягачей, автобетоносмесителей, шасси и другой строительной техники заводов - производителей SINOTRUK и XGMA.
Требования:
Образование высшее желательно; Уверенный пользователь WORD, EXCEL, GOOGLE SHEETS, ADOBE ACROBAT; Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет; Умение работать с большим объемом информации; Знание первичной бухгалтерской документации; Опыт работы системах электронного документооборота; Знание 1С Бухгалтерия, Битрикс 24; Коммуникабельность, исполнительность, внимательность, ответственность, аналитический склад ума.
Обязанности:
Проверка, согласование и подписание входящей документации от поставщиков гарантийных услуг (УПД, заказ-нарядов, актов выполненных работ, счет-фактур); Взаимодействие с поставщиками гарантийных услуг; Ведение реестра документов, сбор данных по затратам; Работа в 1С Управление торговлей, Битрикс 24, СЭД Диадок; Взаимодействие со смежными отделами (сдача документов в бухгалтерию по реестру, взаимодействие с юридическим отделом);
Условия:
Официальное трудоустройство График 5/2 с 9.00 до 18.00 Заработная плата 50 000 рублей "на руки" (полностью «Белая»). Возможны премии по результатам работы Работу в современном комфортном офисе класса "А" Корпоративные обеды. Чай, кофе, печеньки