Описание:
Ф1СОФТ.РУ входит в ТОП лучших компаний-партнеров 1С. Центральный офис в Москве, но клиенты по всей России.У Вас есть идеи которые Вы хотите воплощать? Вы готовы нести ответственность за свой результат и принимать активное участие в развитии компании? Если Вы нацелены на постоянный профессиональный рост, готовы многому научиться и хотите работать в компании, где энергия молодости сочетается с высокими профессиональными амбициями, добро пожаловать к нам! Приглашаем в нашу большую дружную команду управленца с опытом работы Руководителем Центра сопровождения 1С. Большие возможности: Любишь дерзкие, сложные задачи? Нам нужен надежный опытный человек, который в роли ведущего управленца будет руководить отделом и помогать вести команду вперед к новым достижениям. Хочешь свободы в принятии решений? Мы готовы обсуждать разные варианты и подходы к выполнению целей в рамках стратегии развития компании. Хочешь стабильности? Работай в крупной российской IT-компании с 20тилетней историей. Сегодня мы являемся лидером на рынке информационных технологий в России. Хочешь много зарабатывать? Зарабатывай с нами без ограничений и потолка. Мы предлагаем высокий оклад + бонус, который будет зависеть только от твоих амбиций и результатов работы отдела. Хочешь развиваться? Мы выросли в 8 раз за последние 5 лет и не хотим останавливаться. Построй карьеру в кругу профессионалов. Ищешь комфорт? Удобное рабочее место или удаленная работа, адекватное руководство. Гарантируем минимум бюрократии, максимум возможностей. Чем предстоит заниматься: Постановка процессов сопровождения и поддержки информационных систем; Организация работы команды, включая сервис-инженеров и консультантов; Взаимодействие с другими подразделениями компании для обеспечения качественного обслуживания клиентов; Контроль за качеством предоставляемых услуг и соблюдением внутренних регламентов; Отчетность о результатах работы центра для руководства. Задачи: Выполнение показателей для Центров сопровождения от фирмы 1С; Обеспечение эффективного функционирования центра сопровождения; Увеличение клиентской базы и оборота центра; Поддержка и развитие автоматизированных учетных систем на платформе 1С. Наши пожелания: Hard skills: Желательно Высшее образование в области информационных технологий или экономики; Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности или в управлении проектами; Знание программных продуктов 1С на уровне уверенного пользователя; Опыт в организации процессов сопровождения и поддержки клиентов. Отличные навыки коммуникации и управления командой Soft skills: Коммуникабельность: Умение эффективно взаимодействовать с клиентами и командой, объяснять сложные технические аспекты доступным языком; Лидерство: Способность вдохновлять и мотивировать команду, а также принимать решения в усло