Описание:
ContactOn – контактный центр интернет-магазина "Сантехника-Онлайн"Ваши задачи: Работа с обращениями клиентов на качество обслуживания; Обработка звонков на входящей линии ; Разрешение спорных ситуаций и оперативное урегулирование вопросов клиента; Взаимодействие со смежными подразделениями компании. Нам важно: Опыт работы от 1 года в сфере работы с клиентами; Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость. Мы готовы предложить: Трудоустройство по ТК; Заработную плату без задержек; График работы 5/2, 2/2; Официальное трудоустройство с первого дня обучения; Своевременную выплату заработной платы; Просторный, светлый и уютный офис рядом с остановкой Центральный Парк. А еще у нас: Компенсация спортивных тренировок; Приобретение товаров компании со скидкой; Поздравления с праздниками; Программа обучения и кадрового развития; Ежемесячные награждения лучших сотрудников; Общение “без галстуков”; Измерение уровня счастья команды (eNPS). Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде! Мы рассматриваем сотрудников без опыта, но будет здорово если ты работал в компаниях: Teleperformance, Директ Стар, Ростелеком, АУДИОТЕЛЕ, PrimeConcept, ВЕС-Медиа, WILDBERRIES, билайн, ТЕЛЕКОНТАКТ, Смарт Контакт, Voice Communication, Группа Актион и т.д. или на должностях: оператор call центра, специалист контактного центра, менеджер по работе с клиентами.