Требования:
уметь разрабатывать бюджет отеля и план его исполнения; осуществлять взаимодействие между структурными единицами отеля (прием и размещение гостей, содержание отельных помещений, питание гостей, поставки продуктов и пр.); опыт работы в гостиничном бизнесе от года; высшее профессиональное образование;
Обязанности:
обеспечивать уровень клиентского сервиса, соответствие предоставляемых услуг мировым стандартам, постоянное улучшение качества обслуживания клиентов в соответствии с классом гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима, принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих; руководить финансово-экономической деятельностью гостиницы, неся всю полноту ответственности за результаты этой деятельности и достижение запланированных финансовых показателей, рост объемов предоставляемых клиентам услуг и увеличение прибыли и конкурентоспособности; основываясь на требованиях стандартов обслуживания , утвержденных на предприятии, управлять работой линейного персонала гостиницы (горничными, дежурными администраторами, специалистами служб бронирования и приема и размещения/ портье , поэтажной службы номерного фонда) и работой руководителей структурных подразделений гостиницы (инженерно-технической службы, службы безопасности ), организуя работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц гостиницы; контролировать соблюдение работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Условия:
6/1, 8:00-20:00; з/п на испытательный срок 35.000; з/п от 80.000-120.000 по итогам собеседования; предоставление жилья иногородним.