Требования:
опыт работы в должности маркетолога от 2 лет (опыт работы в нише нутрицевтиков (БАДов), фарме и медицине - будет являться преимуществом); опыт работы в сегменте B2B; образование в области маркетинга и рекламы; профессиональная любознательность (знание трендов на рынке); самостоятельность и готовность брать на себя ответственность за конечный результат; хорошие коммуникативные навыки; грамотная устная и письменная речь; креативный подход и желание развиваться.
Обязанности:
анализ рынка (спроса / предложения / категорийный анализ), прогнозирование и развитие ассортимента проекта; исследования целевой аудитории, их потребностей и проблем; работа с позиционированием продукта; участие в разработке новых продуктов (ведение полного цикла по выводу новых SKU на рынок); разработка всех необходимых материалов для запуска продукта на рынок (этикетка, презентации, карточки для e-com и пр); определение и позиционирование УТП продукта для каждого канала продаж; анализ ценового позиционирования продукта, регулярный мониторинг рынка, трендов на рынке и конкурентной среды; создание уникальной маркетинговой упаковки каждого нового SKU.
Условия:
комфортабельный современный офис; график работы с 09-00 до 18-00; оформление по ТК с первого дня работы; дружный коллектив; кофе/чай за счет компании; ДМС после определенного срока работы; возможность покупать продукцию компании со скидкой.