Требования:
Грамотная устная и письменная речь, навыки практического применения нормативных правовых актов, планирования работы, работы с периферийными устройствами компьютера, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, в операционной системе, работы с электронными таблицами и базами данных, применения аппаратного и программного обеспечения, современных информационно-коммуникационных технологий, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации
Обязанности:
- Внедрение инструментов повышения клиентоцентричности в деятельность специалистов службы занятости, выявление и распространение лучших клиентоцентричных практик. - Координация и управление деятельностью филиалов при осуществлении мероприятий по улучшению клиентского опыта. - Участие в организации обучения и повышения квалификации сотрудников службы занятости населения.