Описание:
Какие задачи необходимо решать: Консультирование гостей по всем услугам курорта. Бронирование номерного фонда для физических и юридических лиц, продажа дополнительных услуг, формирование персональных программ отдыха. Формирование счетов, контроль оплат. Для решения этих задач важно: Отличные навыки делового общения в устной и письменной формах. Опыт работы в отелях будет являться преимуществом. Желателен опыт работы в системах OPERA PMS, Travelline, 1C:Бухгалтерия Вступив в нашу команду, ты получишь: Интересные задачи в одном из самых амбициозных проектов страны; Официальное трудоустройство; Достойный уровень дохода, своевременные выплаты, «белая» заработная плата; Проживание для иногородних сотрудников. Предлагаем комфортабельные средства корпоративного размещения; Компенсацию расходов на переезд; Корпоративный трансфер из г. Горно-Алтайска, с. Майма; Корпоративное питание; Скидки на пользование услугами курорта: ски-пассы и байк-пассы, возможность аренды горнолыжного оборудования со скидкой, скидки в ресторанах и детском центре Курорта; Занятия по горным лыжам и сноуборду; Возможность получения льготного ипотечного кредитования; Минимальные ставки по потребительским кредитам СберБанка; Бесплатное подключение к системе «СберПрайм +»; Профессиональное обучение; Возможность карьерного роста и развития. График работы 2/2 с 08:00 до 20:00; Место работы - Республика Алтай, с. Манжерок.