Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Маркетолог инфлюенс направления

Патентное бюро Железно
  • от 65 000 руб.
  • Удаленная работа
  • Опыт: 1-3 года
  • Полная занятость
  • Описание: Маркетолог инфлюенс направления Вы мечтаете работать в динамичной и креативной среде, где каждый день приносит новые вызовы и возможности? Тогда эта вакансия для вас! Мы ищем талантливого маркетолога инфлюенс направления, который поможет нам вывести наши проекты на новый уровень. О нас: Патентное бюро "ЖЕЛЕЗНО" — лидер в области регистрации интеллектуальной собственности в России. Мы защищаем бизнесы от недобросовестного копирования и гордимся тем, что входим в ТОП-1 патентным бюро России по рейтингу Роспатента. Почему открыта вакансия: Каждый год мы кратно растем и в 2025 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза по выручке, для этого нам нужно усилить наш отдел маркетинга новыми специалистами. Сейчас мы активно развиваем проект по работе с блогерами. За последние 6 месяцев по данному проекту мы наблюдаем устойчивый рост количества входящих заявок в 2 раза!
  • Требования: Опыт работы от 1 до 3 лет в маркетинге, предпочтительно с инфлюенсерами. Умение составлять маркетинговые тексты и знание основных метрик маркетинга. Навыки индивидуализации контента под конкретного блогера. Способность анализировать эффективность рекламных кампаний и предоставлять отчетность. Условия и преимущества: Полная занятость с возможностью работать в гибридном или удаленном формате. Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня. Полностью БЕЛЫЙ доход. Возможность роста (вертикального и горизонтального). ДМС. Регулярные мероприятия для сотрудников (настольные игры, уроки живописи и гончарного мастерства, дегустация вин, участие в интеллектуальных играх на разных площадках города и т.д.). Два крупных корпоратива в году на лучших площадках города. Корпоративный мерч. Присоединяйтесь к "ЖЕЛЕЗНО" и станьте частью команды!
  • Обязанности: Разработка и составление технических заданий для блогеров по рекламе, с учетом индивидуальных особенностей каждого. Подготовка дополнительных материалов для блогеров и согласование выпускаемых материалов (текст, видео). Маркировка рекламных материалов и анализ эффективности размещений. Ведение отчетности и предоставление аналитики по результатам кампаний.