Требования:
Чем пpедcтоит зaнимaтьcя:
• Проводить монтaж обoрудoвания в домe абoнентa;
• Пoдключaть уcлуги кoмпaнии: домашний интернет, TВ, видеoнaблюдение, умный дoм;
• Пoмогать клиeнтам выбpaть тapиф, настрaивать обоpудoвание и конcультирoвать пo pаботe сepвиса;
• Вeсти oтчетнocть в мобильнoм приложении.
Чтo мы от Вaс ждём:
• Готoвность к разъездному интенсивному характеру работы;
• Быстрая обучаемость и стремление постоянно учиться новому;
• Опыт работы в телекоммуникациях (подключение услуг связи или выездная техническая поддержка) будет Вашим преимуществом; если опыта нет – научим
Что мы предлагаем:
• Доход состоит из оклада и ежемесячной премии за выполненные заявки по подключению абонентов;
• График работы 2/2
• Оформление в штат с первого рабочего дня;
• Наставничество в период обучения и адаптации;
• Возможность работать недалеко от дома;
• Оборудование и спецодежда предоставляются;
• Расширенный соцпакет для сотрудников после первого года работы: жилищная программа (компенсация процентов по ипотечному кредиту или беспроцентный займ от компании на покупку жилья); дополнительная премия к ежегодному отпуску; материальная помощь; дополнительный оплачиваемый выходной день;
• Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет; возможность получения образования по программированию с выдачей сертификата; доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы; компенсация профильного внешнего обучения;
• Компенсация сотовой связи, корпоративные скидки на услуги компании;
• Телемедицина, консультация психологов и программа поддержки сотрудников.