Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Главный аналитик по импортным закупкам

Grand trade
  • Полная занятость
  • Опыт: более 6 лет
  • Описание: Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира. Наша команда строит бизнес на ценностях: Лидерство: расширяем ассортимент, формируем новые рынки и уверенно удерживаем позиции лидера в отрасли. Партнерство: строим отношения на доверии, открытой коммуникации и взаимном уважении — как внутри команды, так и с нашими партнерами. Новаторство: активно внедряем инновационные решения, способствующие росту компании и профессиональному развитию каждого сотрудника. Вовлеченность: каждый член команды осознает значимость своей роли и вносит вклад в достижение общих целей. Мы продолжаем активно развиваться и приглашаем в нашу команду Главного аналитика по импортным закупкам. Ваша основная задача — обеспечение пользователей качественной и функциональной бизнес-аналитикой и отчетностью, на основании которой принимаются эффективные управленческие решения. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая задает стандарты и меняет рынок! _____________________________________________________________________________________________________________ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: возможности профессионального развития; открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат; социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока; партнерские скидки на платформе Best Benefits; обучение английскому языку с корпоративной скидкой; официальное оформление по трудовому законодательству РФ; заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда; график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, формат работы — гибридный (Москва/Краснодар, Санкт-Петербург). ВАМ ПРЕДСТОИТ: подготавливать аналитические отчеты по импортным закупкам и продажам в разрезе каналов поступления, сбыта, торговых сетей, производителей, брендов, продуктовых категорий и артикулов; участвовать в разработке и внедрении инструментов и методик исследования рынков; разрабатывать и внедрять систему регулярной отчетности по всем направлениям работы, подготавливать отчеты для руководства; выгружать и обрабатывать информацию из различных источников, обеспечивать свод данных в единый формат отчета; проводить факторный анализ; разрабатывать и совершенствовать методологию формирования отчетности, проверять достоверность и актуальность источников данных; коммуницировать со смежными подразделениями по вопросам формирования отчетности и сверки данных; разрабатывать модели оценки эффективности импортных закупок; участвовать в разработке математических моделей прогнозирования, внедрении системных продуктов для прогнозирования спроса, трендов и закупочных цен; организо