Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Заместитель директора торгового центра

METRO Cash & Carry
  • Полная занятость
  • Опыт: 1-3 года
  • Описание: Заместитель Директора торгового центра в международную сеть торговых центров METRO Cash&Carry
  • Требования: Высшее образование; Опыт руководящей работы от 2-3 лет, предпочтительно в розничной торговле, ресторанном и гостиничном бизнесе. Гибкость и готовность учиться новому; Умение принимать быстрые и нестандартные решения. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Для иногородних кандидатов предусмотрена компенсация расходов по аренде жилья и возмещение затрат на переезд; Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными; Полис ДМС, возможность прикрепить родственников к корпоративному тарифу; Страхование от несчастного случая и болезней; Бесплатное питание в корпоративной столовой; Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности; Корпоративная мобильная связь; Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании; Скидки на изучение английского языка, корпоративная программа по изучению английского языка для сотрудников, которым он необходим для работы; Специальные предложения от банков, фитнес-клубов и других партнеров; Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании! Если Вы готовы работать в команде единомышленников и поддерживать дух предпринимательства, то мы будем рады получить Ваше резюме.
  • Обязанности: Принимать решения, необходимые для того, чтобы магазин эффективно работал; Управлять операционной деятельностью торгового зала Напрямую взаимодействовать с клиентами, чтобы обеспечить для них лучшие предложения и лучший сервис; Управлять командой, состоящей из руководителей направлений (5-7 человек в прямом подчинении, всего около 70 сотрудников); Обеспечивать контроль качества и наличия товаров; Контролировать выполнение плана продаж по направлениям и проведение промо-мероприятий (декорация, выкладка товара, промо-персонал); Участвовать в разработке и внедрять инициативы, направленные на повышение качества обслуживания клиентов.