Требования:
Образование в области ИТ. Подготовка в области электронного документооборота, знание форматов и протоколов обмена, понимание принципов шифрования данных и работы сетей
Обязанности:
Прием и решение обращений пользователей на 1-2ой линии технической поддержки Разрешение инцидентов, связанных с ПО, периферийным оборудованием и сетью офиса Устранение технических неполадок и установка обновлений Консультирование пользователей по вопросам использования пользовательского оборудования и программного обеспечения Выполнение Service Level Agreement (SLA) Сопровождение ЭДО/EDI, выпуск ЭЦП Взаимодействие со смежными отделами Ведение отчётности и базы знаний по возникающим инцидентам
Условия:
Стабильная работа в крупной российской компании – лидере отечественного рынка детского питания; Оформление по ТК РФ с 1го дня работы, белая зарплата 2 раза в месяц на банковскую карту, график 5/2 с 8 до 17; Доставка корпоративным транспортом по Липецку, Куймани, Лебедяни, Ельцу; Профессиональное обучение и карьерный рост, наставничество в процессе работы; Компенсация питания (корпоративная столовая) Оплачиваемая мобильная связь; ДМС после испытательного срока (в том числе стоматология); Страхование от несчастных случаев после испытательного срока; Дополнительные дни отпуска к значимым семейным событиям (свадьба, рождение ребенка и пр.); Частичная компенсация абонемента в фитнес-клуб и бассейн; Доступ к корпоративной электронной библиотеке, к порталу психологической помощи ЯСНО, корпоративный спорт (беговой клуб, турниры по настольному теннису) Корпоративные мероприятия: турниры по футболу, волейболу, ледовый каток, поддержка молодых родителей - наборы продукции "ФрутоНяня", день отпуска и мат.помощь родителям первоклассников к 1 сентября, новогодние подарки для детей.