Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование в области информационных технологий; - знание устройства персонального компьютера, опыт диагностики и ремонта на уровне замены комплектующих; - знание принципов работы и устройства орг. техники; - базовые знания принципов построения и работы локальной сети. Понимание принципов функционирования сетей (Модель OSI, TCP/IP, DHCP, DNS); - хорошие знания MS Windows 7/10/11, MS Office; - чтение и понимание технической документации; - понимание принципов работы в Active Directory; - базовые знания SIP телефонии; - аналитические способности, обучаемость, коммуникабельность, аккуратность, дисциплинированность и ответственность; - грамотная устная и письменная речь; - английский язык - базовый (чтение технической документации). Приветствуется:Опыт работы инженером технической поддержки или любой другой опыт работы в IT сфере.
Обязанности:
- прием и обработка заявок о технических проблемах у пользователей через систему HelpDesk; - техническая поддержка пользователей по телефону, через программы удаленного доступа, а также непосредственно на рабочих местах; - консультации пользователей; - установка и настройка прикладного ПО, специального ПО; - установка и настройка операционных систем Windows, Linux - техническая поддержка мероприятий, видеоконференций.
Условия:
- трудоустройство в государственное учреждение; - официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных); - график работы: 5/2 (сб. и вс. - выходные); - заработная плата от 50 000 руб. в месяц после испытательного срока; - испытательный срок до 3х месяцев, заработная плата от 43 000 руб..