Описание:
Работа в техподдержке, полная занятость. График: 5-2. Рабочие часы: 8. Опыт работы: 3-6 лет.
Требования:
Техническое образование. Ответственность Понимание модели OSI, стека протоколов TCP/IP, основ принципов маршрутизации, коммутации, транспортных протоколов NAT. Знание ОС семейства Windows или Unix. Решающими навыками при приёме на работу являются: Уметь составлять и читать SQL запросы, подключение к серверам etc. Уверенные знания и понимание протоколов SIP, SDP, RTP. Навыки применения инструментов для анализа трафика. Опыт взаимодействия с операторами связи и настройки облачных АТС. Знание языков программирования. Знакомство с Oktell / Asterisk / Infinity.
Обязанности:
Взаимодействие с контрагентами; прием, реагирование и выполнение ИТ-заявок пользователей IP-телефонии. Управление и конфигурирование сервисов IP-телефонии: Oktell, Asterisk, Infinity. Администрирование серверов и рабочих станций. Без оргтехники. Анализ причин аварий на оборудовании VoIP-сетей, troubleshooting и устранение проблем. Мониторинг работоспособности оборудования и ключевых показателей IP-телефонии.