Поиск работы на сайте Jobvk.com
Разместить вакансию
Разместить резюме

Специалист техподдержки [HelpDesk L1]

Диплей
  • Удаленная работа
  • Опыт: 1-3 года
  • Полная занятость
  • Описание: deeplay — продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр. Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и разнообразные вызовы. Тех, кто стремится к развитию, любит экспериментировать и видит возможности там, где остальные видят препятствия. Если тебе близок такой подход, будем рады видеть тебя среди наших тиммейтов! Сейчас нам нужен Специалист тех.поддержки[HelpDesk L1], который будет вносить свой вклад в развитие продуктов компании, сможет поддерживать открытое общение и дружескую атмосферу. С нами ты можешь комфортно работать из любого уголка мира, потому что мы: Настроили процессы технического оснащения, чтобы можно было рассчитывать на нашу помощь в подготовке техники для работы, где бы ты ни находился. Выстроили систему взаимодействия — никаких бесконечных чатов в ТГ. Работаем через онлайн-сервис управления проектами и корпоративный мессенджер с настроенной картой каналов. Организовываем рабочие процессы с учётом часовых поясов, время для регулярных командных встреч подбирается максимально удобно для всех. Помогаем сохранять контекст и знакомиться с коллегами из других отделов — регулярно проводим общие информационные и развлекательные онлайн-мероприятия, а также тимбилдинги с выездами в российские города и заграницу. Основные задачи: Оперативно поддерживать клиентов компании в чате; Искать ошибки и неисправности в работе ПО, в настройках ОС и оборудования (анализ логов, работа с базами данных); Проводить первичную диагностику, передавать задачи для решения на вторую линию технической поддержки; Взаимодействовать с техническими специалистами компании при решении обращений клиентов; Работать с системами мониторинга: сбор статистики, анализ полученных данных. Для их реализации тебе потребуется: Базовый английский(для переписки); Знание ОС Windows (7, 8, 10, 11) на уровне опытного пользователя; Опыт диагностики неисправностей (сетевых/программных/аппаратных) и их устранения; Хорошие коммуникативные навыки; Способность и желание быстро обучаться. У тебя точно получится, если: Умеешь общаться с клиентами и можешь решить любую проблему; Обладаешь самостоятельностью, инициативностью, ответственностью. Плюсом будет опыт программирования (начальный уровень) С++, С#; Умение работать с большим объёмом информации; Опыт работы в сфере IT (специалист технической поддержки, эникей, junior программист).
  • Мы предлагаем: Гибкий подход к формату и месту работы — выбирай любое место на карте или один из комфортных офисов в Омске, Новосибирске и Санкт-Петербурге.