Описание:
Кого мы ищем: Оператора по консультированию клиентов на входящей линии контакт-центра. Что нужно делать: Консультировать клиентов по продуктам и услугам Банка (звонки на горячую линию) Консультирование в чат-поддержке. Что мы ждем от успешного кандидата: Позитивный настрой и желание помогать людям. Готовность к большому количеству телефонных звонков. Желание работать и зарабатывать. Что мы предлагаем: График 2/2 или 5/2. Оклад 37 500 + ежемесячная премия. Средний доход специалиста 45 000 - 50 000 р. на начальном этапе, у специалистов с опытом - от 55 000 р. и выше. Работа в центре города - Лермонтова, 43 (или удаленно из дома) Персональный наставник на время адаптации. Как пройти собеседование? Откликнуться на вакансию любым удобным способом: отправить отклик на сайте, прислать резюме на электронную почту или просто позвонить. Быть готовым принять звонок и пройти телефонное интервью. АКЦИЯ! Приходи к нам на работу! Приводи с собой друзей и получай до 15 000 рублей за трудоустройство каждого