Обязанности:
заполнение исходящих первичных документов; своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; проверка полученных документов на правильность заполнения и соответствие законам РФ; своевременное внесение полученных документов в учетную систему оформление на основе внесенных в учетную программу документов корреспонденции по счетам бухучета; оформление регистров учета для обобщения поступившей информации; подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования контроль над правильностью документооборота; формирование комплектов документации; передача в архив бумажных оригиналов первички; участие в инвентаризации на предприятии, помощь в фиксации итогов ревизии; Выполняет другие поручения главного бухгалтера (его заместителя). Требования Образование высшее профессиональное (бухгалтерский учет, экономическое); Знание действующего законодательства РФ, законодательными и нормативными правовыми актами, регламентирующими производственно-хозяйственную и экономическую деятельность Общества; Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и предоставлению отчетности; Формы и методы бухгалтерского учета, а так порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций; Знание программ Microsoft Word, Microsoft Excel, 1 С «Предприятие» 8.3
Условия:
Работа в современном и комфортном офисе; Оборудованное рабочее место; Дружный коллектив; Работа в крупной стабильной компании; Профессиональная команда; Возможность карьерного роста; График работы 5/2, с 9:00 до 18:00. Оформление в соответствии с ТК РФ (официальная зарплата, оплачиваемый отпуск, больничный Вакансия на период временного отсутствия основного сотрудника, с возможным дальнейшим трудоустройством на постоянное место работы.