Менеджер на входящие заявки (без поиска и холодных звонков)
Первый Бит
до 80 000 руб.
Полная занятость
Без опыта
Описание:
Оренбургский офис Бита помогает новичкам адаптироваться и расти в профессии. Будем рады работать как с профессионалами, так и делиться знаниями с теми, кто только начинает путь в продажах. Сегодня мы приглашаем в нашу команду менеджера на входящие обращения! Что тебя ждет в Первом Бите: Обучение и развитие. На период испытательного срока для каждого новичка есть план индивидуального развития. Это поможет разобраться в нюансах и быстрее выйти на высокий уровень дохода; Карьерный рост. 70% наших руководителей выросли внутри компании и знают, как работает бизнес и как стать эффективным сотрудником. Мы обязательно поделимся знаниями; Команда единомышленников, в которой классно и работать, и отдыхать: мы вместе отмечаем дни рождения и праздники, проводим корпоративы, игры и конкурсы. А еще у нас нет дресс-кода.
Мы предлагаем:
Высокий доход. Его уровень ограничен только твоей амбициозностью. Востребованный продукт, репутация компании и поток входящих заявок – все будет работать на тебя; Прозрачную схему мотивации: оклад +% от продаж. При перевыполнении % повышается, а на период адаптации есть гарантированный минимум; Баланс между личной жизнью и работой. Мы работаем 5/2 с 9:00 до 18:00. Вечера, праздники и выходные — отдыхаем; Расширенный ДМС со стоматологией, скидки от партнеров на спорт, языковые курсы, рестораны, магазины, путешествия и многое другое. Что входит в задачи менеджера: Приём и обработка входящих запросов от клиентов по телефону и через сайт; Выявление потребностей и консультация по вопросам клиента; Презентация и продажа программных продуктов 1С, услуг по его подключению и обучению в работе с ним; Ведение сопровождающей документации и отчётности. Здорово, если ты: Готов обучаться: наши сотрудники являются экспертами и не просто продают услуги, а помогают клиентам в трансформации и масштабировании их бизнеса; Уже имеешь опыт в продажах и хочешь развиваться в сфере IT; Умеешь слушать и слышать собеседника, выявлять потребности, аргументировать свою позицию и искать выгодное для обеих сторон решение; А твоим преимуществом будет опыт работы с b2b сегментом.