Описание:
Крупный южно-корейский бренд, являющийся лидером на рынке электроники, приглашает кандидатов на вакансию «Специалист технической поддержки» Мы ComSystems – компания, оказывающая услуги аутсорсинговой клиентской поддержки. На сегодняшний день нас более 600 человек, и мы обрабатываем до 800 000 обращений в сутки: звонки, чаты, e-mail и даже отзывы на маркетплейсах. Кого мы ищем? Кандидата в техническую поддержку с грамотной устной и письменной речью и владением ПК на базовом уровне. Что нужно будет делать: -Консультировать на входящих звонках по вопросам использования техники -Регистрировать обращения клиентов -Формировать заявки в сервисный центр У нас для этого есть: Оплачиваемое обучение и практика перед выходом на линию База знаний, которая исключает необходимость придумывать ответ – нужно только найти информацию согласно вопросу клиента и озвучить Наставники на весь период работы с первого дня
Мы предлагаем:
График 2/2, 5/2 и трудоустройство в соответствии с ТК РФ Работу для каждого: можно без опыта и в любом возрасте Премию за отличные показатели работы Комфортное рабочее место со всем необходимым оборудованием Отсутствие дресс-кода Возможность карьерного роста (90% руководителей – бывшие операторы) Корпоративное обучение и мерч от компании. А еще мы ежедневно получаем сотни благодарностей и приятных отзывов от клиентов!