Специалист технической поддержки пользователей Яндекca
Яндекс Крауд
от 30 000 руб.
Удаленная работа
Без опыта
Полная занятость
Описание:
Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен — всему научим. Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать от сервисов Яндекса максимум пользы; помогать с решением новых и нетривиальных задач. Мы ждём, что вы: грамотно говорите и пишете; обладаете базовыми техническими знаниями, будет плюсом знание языков программирования; легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации; спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым; нацелены на результат и берёте за него ответственность. Для работы в нашей команде понадобятся: компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц; смартфон или планшет с операционной системой Android 6 или iOS 15.0 и выше; стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс; тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать. Что мы предлагаем: официальное трудоустройство, полную занятость; удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день). График устанавливается руководителем и может включать ночные смены; стабильный доход, средний уровень которого — около 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI); возможности роста и развития; оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом; оплату больничных и отпусков; онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (доступны через 3 и 6 месяцев соответственно); компенсацию затрат на интернет; скидки от партнёров и на продукты Яндекса; дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.