Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ, заработная плата 2 раза в месяц + подарки сотрудникам в честь бракосочетания и рождения детей, а также оказание материальной помощи в трудных жизненных ситуациях; - оклад + премия; - удобный график работы 5/2; - интересную работу, возможность работать с командой профессионалов,
Обязанности:
Проверка, выдача замечаний, согласование, внесение изменений в проектную и рабочую документацию; Составление таблиц для формирования аналитики,
Условия:
Конкурентный
Требования:
Знание Microsoft Office, Autodesk AutoCAD; Приветствуется умение работать в BIM модели; Знание актуальной нормативно-технической документации,
Мы ищем кандидата на позицию «Руководитель отдела в компанию ООО Почта Сервис. ООО Почта Сервис - 100% дочернее общество АО Почта России Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и сопровождения деятельности АО Почта России. 3600 человек в 82 регионах РФ. Что предстоит: Эффективное управление отделом ...
Обязанности:
Выполнение РКД , чертежей для подачи не тендер, расчётов на прочность, компоновка файлов для плазменной резки Расчет спецификаций на материалы
Условия:
Официальное трудоустройство График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 Выплата заработной платы 2 раза в месяц Корпоративный транспорт до работы и с
Условия:
Оклад 25 Премия фикс процент от продаж, итоговая ЗП в среднем 60-90 тыс. Полный рабочий день, удаленно, оформление по ТК. Откликайся на вакансию прямо сейчас, увидимся на собеседовании со мной и нашим супер РОПом Венерой
Условия:
- официальное трудоустройство - зарплата белая, 2 раза в месяц без задержек - зарплата складывается от оклада и + % от продаж, как личных, так и отдела
Требования:
- обязателен опыт работы руководителем отдела продаж, коммерческим директором - опыт личных продаж - должен разбираться в холодных звонках, тендерах, переговорах,
МТС – это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее. Сегодня мы ищем уверенного единомышленника, готового погрузиться в B2B-продажи ...
СИБУР — крупнейшая интегрированная нефтегазохимическая компании России и одна из наиболее динамично развивающихся компаний глобальной нефтегазохимии. Каждый день наши масштабные проекты развивают индустрию и улучшают качество жизни миллионов людей. Мы объединяем 40 000 профессионалов и ценим вклад каждого ...
Компания Directum – ведущий разработчик программного обеспечения в области электронного документооборота. В нашу компанию мы ищем специалиста, который будет помогать команде продаж в органы государственной власти. Чем предстоит заниматься Организацией и фасилитацией статусов команды продаж, ретроспектив ...
График работы:
пн-пт; Официальное оформление в соответствии
Опыт работы:
от 3-х лет в сфере управления продуктовыми закупками; Знание ПК: 1С 8.0, ERP, CRM - систем; Развитые управленческие и коммерческие компетенции; Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет. Что мы предлагаем: Заработная плата обсуждается с каждым успешным
Обязанности:
регистрация на тендерных площадках поиск котировок по 44 ФЗ запрос необходимой конкурсной документации, изучение её требований подготовка полного
Условия:
График работы 5/2 с
Требования:
Высшее образование Опыт работы в данной вакансии со стороны поставщика Отличные коммуникационные навыки, нацеленность на результат; Уверенный
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, гибкий график работы; Корпоративный транспорт для сотрудников; Корпоративные мероприятия и подарки; Скидки для сотрудников на занятия фитнесом; Место работы: Ижевск, Воткинское шоссе, 298к2. ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: Обрабатывать входящие обращения по электронной
Обязанности:
Разработка сметной документации на базе СБЦ, ресурсные метод на проектно-изыскательские работы объектов нефтяного и газового комплекса на стадии
Условия:
испытательный срок 3 месяца 5-ти дневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00 работа в офисе стартовый оклад от 50 000 руб., по результатам собеседования.