Специалист контакт-центра выходные (суббота/воскресенье) В контакт-центре Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые первыми приходят на помощь клиенту. Наши специалисты отвечают на вопросы клиентов и решают проблемы внимательно и чётко, как настоящие спасатели. Чем предстоит заниматься ...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь ...
Оператор call-центра/контакт-центра : с 03.00 до 12:00 по Москве с 04.00 до 13.00 по Москве График плавающий. ! В приоритете кандидаты с возможностью работы в сб,вс Удаленная работа. ООО “Центр помощи должникам”Компания Центр Помощи должникам «Лига Защиты» оказывает юридические услуги физическим лицам ...
Удаленный график работы: работай, где нравится! Чем вам предстоит заниматься: · Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); · Консультирование клиентов по тарифам и услугам; · Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора ...
Мы предлагаем:
Работу в крупной, белой компании; Отсутствие холодных звонков и продаж; Удаленная работа; График работы 4 часа в день в промежутке с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45 (сб, вс, праздники - выходные) Стабильный оклад 33 000 gross + полугодовые премии + ДМС через 5 рабочих дней; Оформление на работу
В федеральный контакт-центр по продаже автозапчастей требуются менеджеры! Мы предлагаем вам: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Соц. гарантии (оплачиваемый отпуск и больничные); Программу обучения перед выходом на линию (2-3 недели) в офисе в г. Иркутске; Через три месяца возможен УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ ...
Требования:
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее. Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь
Обязанности:
Coздавaть пpиятную атмосферу в центре встречать, провожать пациентов консультирование и запись пациентов по телефону ,грамотное распределение записи заполнение
Требования:
умение наxодить контакт с paзличными по пcихoтипу людьми умeниe cглаживaть конфликтные ситуaции гpaмoтная и чeткo поставлeннaя речь дружелюбноcть многозaдaчность
В контакт-центре Альфа-Банка работают заботливые и находчивые люди, которые первыми приходят на помощь клиенту. Наши специалисты отвечают на вопросы клиентов и решают проблемы внимательно и чётко, как настоящие спасатели. Чем предстоит заниматься Принимать входящие звонки от клиентов Находить решения ...
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, ...
Обязанности:
Работа с арендаторами Взаимодействие с подрядчиками по выполнению
Условия:
Арендный бизнес – это обслуживание. Поэтому на первом месте человеческие качества: доброжелательность, порядочность, честность, обязательность,
Требования:
отличное знание ПК доброжелательность, порядочность, честность, исполнительность работа в 1С, обучение
Обязанности:
Coздавaть пpиятную атмосферу в центре встречать, провожать пациентов консультирование и запись пациентов по телефону ,грамотное распределение записи заполнение
Требования:
умение наxодить контакт с paзличными по пcихoтипу людьми умeниe cглаживaть конфликтные ситуaции гpaмoтная и чeткo поставлeннaя речь дружелюбноcть многозaдaчность
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...