«Бристоль» — крупная сеть магазинов у дома, которая активно растёт с 2012 года. Это больше 6 000 торговых точек по России от Калининграда до Сахалина. Мы постоянно расширяем географию, становимся вашими соседями и наверняка встречаемся по пути домой. В команду приглашаем самоорганизованных и неравнодушных ...
Обязанности:
Встреча и консультирование клиентов по вопросам парковки. Контроль за соблюдением правил парковки и безопасности на территории. Ведение учета свободных
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в сфере обслуживания или администрирования. Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами. Ответственность и
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: • Организация работы магазина и сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь • Взаимодействие с проверяющими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов,
Мы предлагаем:
- Дружный коллектив; - Возможность профессионального роста; - Уютную атмосферу и комфортные условия труда. Если вы хотите стать частью нашей команды, отправляйте резюме на указанный контакт!
Требования:
- Опыт работы в сфере услуг приветствуется; - Коммуникабельность и дружелюбие; - Умение работать в команде.
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина. Выполнение планов продаж. Отчётность. Анализ результатов работы магазина и сотрудников. Управление персоналом: адаптация, обучение, развитие. Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, приём и оформление возвратов.
Станьте частью нашей динамичной команды в сети стоматологических клиник «Al’denta», которая является частью крупного медицинского холдинга, активно развивающегося по всей России! Мы ищем талантливого и ответственного СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА, готового обеспечить бесперебойную работу наших IT-систем ...
Условия:
график с 9.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья оформление по ТК РФ, соц. пакет постоянное профессиональное обучение и личное развитие сотрудников, как внутри компании, так и за ее пределами — у лучших российских (и не только) специалистов по маркетингу, менеджменту и другим профессиональным дисциплинам,
Обязанности:
Осуществлять выдачу логинов и паролей от мобильного приложения, а так же оказывать помощь в подключении мобильного приложения; Обрабатывать
Условия:
Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; Своевременная белая заработная плата 2 раза в месяц (10 и 25 числа); Комфортное проживание,
Требования:
Опыт работы администратором от 1 года; Высшее
Станьте частью нашей команды в сети стоматологических клиник «AL’DENTA», которая является частью крупного медицинского холдинга, активно развивающегося по всей России! Мы ищем энергичного и ответственного АДМИНИСТРАТОРА, готового внести свой вклад в создание комфортной атмосферы для наших пациентов. ...
Обязанности:
- Общение с посетителями; - Обслуживание гостей; - Взаимодействие с кухней; - Контроль кассовых операций и отчетность; - Контроль за порядком в кафе; -
Требования:
- Стрессоустойчивость; - Хорошие коммуникативные навыки; - Активность, оперативность, ответственность; Условия работы обсуждаются отдельно с вниманием
4hands - самая кpупная мeждунaродная сeть студий нoгтевогo сeрвиca. Haши cтудии - caмыe посещаемые cалoны, гдe можнo пoлучать нaшу фиpмeнную услугу «сeт в 4 pуки» В cвязи c рacширeниeм комaнды, мы в пoискax амбициoзнoгo, отвeтственнoгo и открытого администратора и если этo ты, тo мы oчень ждeм тебя! ...
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: • Организация работы магазина и сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь • Взаимодействие с проверяющими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов,
В медицинский центр требуется АДМИНИСТРАТОР - ЗП от 40 тысяч рублей (есть премии). Расположение центров по ул. Писарева и ул. Розы Люксембург. УСЛОВИЯ: 1️⃣. Официальное трудоустройство, соцпакет 2️⃣. График 2/2. Смены до 10 часов. С 08:00-18:00 по будням и с 09:00--14:00 по выходным 3️⃣. Предоставляем ...
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина. Выполнение планов продаж. Отчётность. Анализ результатов работы магазина и сотрудников. Управление персоналом: адаптация, обучение, развитие. Работа с покупателями: соблюдение стандартов обслуживания, кассовой дисциплины, приём и оформление возвратов.
Условия:
Как ответственнный работодатель предлагаем своевременную выплату заработной платы два раза в месяц, оклад плюс процент .Удобный график работы. 2/2 , работа с 10:00 до 23:00. Доставка сотрудников домой и питание за счет работодателя.предоставляем униформу. Корпоративные мероприятия для сотрудниковОт вас:
Федepaльная cеть студий заботы о телe «Рeльсы-рeльсы, шпaлы-шпaлы» вoт уже болee 5 лет дaрит людям по всeй Pоссии наслaждение от здоровогo тела и пpиятныx ощущeний. И сейчас открывается в Иркутске! Мы обoжаeм нашу cтудию, нaш кoллeктив и комaнду! И cейчаc мы ищeм общительнoгo, позитивного админиcтрaтора ...