АО «Татагрохимсервис» - Группа компаний, оказывающая услуги по комплексному агрохимическому обслуживанию сельхозпроизводителей Республики Татарстан, Поволжья и России. В нашу дружную команду требуется Офис - менеджер. Основные задачи на этой должности: Работа с входящими/исходящими звонками; Координирование ...
Сеть книжных магазинов Дом Книги приглашает в свою команду людей с активной жизненной позицией, стремлением к личностному и профессиональному росту и желанием развиваться в сфере розничных продаж МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Обучение и тренинги за счет компании. Возможности для карьерного роста и профессионального ...
ART LOGIC – крупная рекламно-производственная компания, которое с 2006 года предоставляет клиентам комплексное решение рекламных задач любой сложности в области наружной рекламы, бизнес-сувениров, полиграфии и текстильного производства. Наша команда - это команда профессиональных менеджеров и дизайнеров, ...
Требуется супервайзер для обеспечения целевых показателей на закрепленной территории. Что мы предлагаем: Оформление по ТК РФ; График работы 5/2 с 8.00 до 17.00; Суббота и воскресенье - выходные; Акции и бонусы для сотрудников; Автомобиль не предоставляется (ГСМ компенсируем); Выдается все необходимое ...
Книготорговая сеть приглашает в свою команду специалиста, который поможет нам расширить аудиторию и привлечь покупателей с использованием различных интернет-ресурсов. Что мы предлагаем: Работа в офисе с 9:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье. Локация: г. Казань, ул. Гвардейская, 9а. Возможность ...
Мы предлагаем:
Конкурентная оплата труда с возможностью ежегодного повышения. Официальное оформление по ТК РФ. График работы 5/2, выходные дни суббота, воскресенье. Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в году + 3 дополнительно оплачиваемых дня отдыха, предоставляемых от компании. Расширенный социальный пакет (ДМС
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Организация документооборота компании; Приём и распределение звонков; Встреча и обеспечение гостей приветственным сервисом; Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз. нужды, и пр.) Помощь в работе подразделений (составление документов, писем,
Ищем офис-менеджера, который будет ответственен за обеспечение комфортных условий работы в офисе. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность технических систем, но и эффективно взаимодействовать с поставщиками, управлять первичной документацией и организовывать ...
Чем предстоит заниматься: Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.; Прием и распределение звонков; Работа в CRM (внесение и фиксация информации по клиентам); Прием/обработка входящей и исходящей корреспонденции; Ведение делопроизводства; Организация встреч, ...
Обязанности:
Регистрация входящей и исходящей документации Проверка ответов на входящие письма Архивирование документов Выполнения поручений руководителей Протоколирование совещаний Сбор, заказ
Условия:
Удобный график работы: с 9:00 до 17:00, 5/2 Официальное трудоустройство Мотивация для сотрудников Место расположение: ул.
Что нужно будет делать: Встречать клиентов в автосалоне; Распределять трафик автосалона; Заказывать канцтовары и хозтовары. Чего мы ждем от тебя: Грамотную, хорошо поставленную речь; Высокую самоорганизацию; Активную жизненную позицию; Что мы можем тебе предложить: График 2/2; Оформление по ТК РФ; ...
Обязанности:
обработка заявок торговых агентов в 1С, ЭДО проведение оплат в базе данных сбор и учет первичной бухгалтерской документации для бухгалтерии отправка почты в центральный офис
Условия:
Оклад 40 000 руб. пятидневка (с 8.30 до 16.30), сб, вс - выходной
Требования:
Навык работы в 1С: Предприятие приветствуется Работоспособность,